НКНХ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛОЩАДКУ В 4 РАЗА ЗА КВАРТАЛ

«Нижнекамскнефтехим» (НКНХ, входит в группу ТАИФ) нарастил объемы реализации товарной продукции посредством электронной торговой площадки в четыре раза за истекший квартал.

По информации ЭТП OnlineContract, компания реализовала через электронную торговую площадку 5 тыс. тонн продукции за третий квартал. Количество сделок между покупателями и НКНХ, заключенных по итогам торгов за сентябрь, возросло вдвое. Было реализовано порядка 2 тыс. тонн продукции.

«ПАО «Нижнекамскнефтехим» — одна из лидирующих компаний по производству синтетических каучуков и пластиков в России, реализует часть продукции через ЭТП OnlineContract. На площадке представлено более 20 наименований товаров производителя, среди которых разные виды полиэтилена, компоненты для производства каучука«, — информирует ЭТП.

ЭТП предоставляет возможность приобрести товар напрямую у производителя, что гарантирует заводскую цену. Ежедневно по направлению «Биржевые продукты» формируются свыше 100 новых заявок, ежемесячно заключаются более 700 сделок. Участниками аукционов могут быть только компании, зарегистрированные в РФ.

В настоящее время в данном секторе площадки представлено более 500 компаний-покупателей. На постоянной основе они участвуют в аукционах на покупку продукции ПАО «Нижнекамскнефтехим», ПАО «Казаньоргсинтез», ОАО «ТАИФ-НК».

Как пояснили «Рупеку» представители электронной площадки, за три квартала НКНХ реализовал 6,2 тыс. тонн продукции, «Казаньоргсинтез» — 85,11 тыс. тонн.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика